Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А парфюмерный набор для девушки - хороший подарок?

Пользователь удален Знаток (430), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леночка __ Профи (562) 14 лет назад
я думаю.. да... ну если... главное с ароматом не ошибиться...
Остальные ответы
Miracle Оракул (94886) 14 лет назад
банальный....включи фантазию....)))
Малая Гуру (3393) 14 лет назад
если у неё нет алергии на парфюм...вот у меня такая имеяца
****************** Гуру (4252) 14 лет назад
если только точно знаешь какой аромат,фирма ей нравятся
Пользователь удален Профи (719) 14 лет назад
главное что бы фирма косметики была не лоховская какя нибудь, девушки любят дорогой парфюм
Мария Dolphin*ka Профи (583) 14 лет назад
Скорее это сложный подарок... может. напр, марка не нравиться, запахи, то. что в набор входит и тд. и.тп. Может большого плюшевого зайца?
Мишаня Мишаня Мастер (1446) 14 лет назад
Не очень, вдруг запах не понравится!