Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

литология

Юлия Полежаева Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вольдемар Гуру (4905) 13 лет назад
|1.Литология (от лито- камень… и …логия- слово) — наука об осадочных породах и современных осадках, их вещественном составе, строении, закономерностях и условиях образования и изменении.

2.Более строго - это отрасль знания о составе, отношениях и связях между геологическими телами и слагающими их породами, образованными при процессах, происходящих в гидросфере, атмосфере и биосфере. Породы, образованные при этих процессах, называют (не совсем точно) осадочными породами.
Остальные ответы
наталья адмаева Профи (718) 13 лет назад
Ну ты и вопросы задаешь Конечно я бы с удовольствием тебе помогла но с чем нибудь попроще