
А НЕЖНОСТЬ в человеке может закончиться ?вот была и не стало...бывает так?

Пользователь удален Оракул (62646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** *** Гуру (2544) 13 лет назад
Да веснуш... бывает....
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Verner Гуру (2863) 13 лет назад
Бывает, это когда разлюбишь
Игорь Розенберг Просветленный (22789) 13 лет назад
Не знаю, как с нежностью, а спосбность к абсолютной верности - может! И способность влюбиться до одури, так, чтоб не спать неделями....
алена Мудрец (10755) 13 лет назад
нет не может!
значит она была временена примененно для чего то !!
фу, как ужасно!
~Violet~ Гуру (3937) 13 лет назад
это когда потухает огонь любви, с ним уходит и нежность))
Vizavi Оракул (59220) 13 лет назад
Нежность может притупиться, доброта и порядочность - нет!