Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можете сказать об этом антивирусе?

°•.6y6JIuk.•° Гуру (2965), закрыт 13 лет назад
Антивирус ESET NOD32 Smart Security Platinum Edition
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1619) 13 лет назад
Самый лучший антивирь из всех! По всем тестам побил остальные! Ставь, не сомневайся!
°•.6y6JIuk.•°Гуру (2965) 13 лет назад
Могли бы Вы рассказать о его особенностях?
Остальные ответы
Артур Ученик (192) 13 лет назад
Если нет другого, то можно ставить :)
Морис Мосс Мудрец (10993) 13 лет назад
глянь тесты по ловле вирусов и узнаешь нормальный он или нет. Когда я последний раз смотрел он был на 5 месте из 10 (найдено 70% вирусов)
spotlight Мыслитель (5266) 13 лет назад
У меня стоит NOD32? Отличный интерфейс, легкость в управлении, я уж не говорю бо его основной задаче, ее он выполняет на все 100!!
marat ахметов Мыслитель (6974) 13 лет назад
тренд лучше нода обложка красивая сам финя полная говорит программер с стажем 6 лет я компами увлекся еше 6 лет назат в 10 научился ставить систему в 14 начил осваивать линукс тебе решать не мне говорить не нам чувствовать а комп твой спасибо говорить должен за то какой ты анти вир поставиш
xom9kot Мудрец (19931) 13 лет назад
ну в принципе нормальный
Денис ruleZZZ Мастер (1338) 13 лет назад
что он есть что его нету....