Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Виртуальная любовь мешает, или помогает жить, вот Вам, лично ?

Людмила Игнатьева Профи (996), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
stratocvet Профи (943) 13 лет назад
А любовь ли это?
Людмила ИгнатьеваПрофи (996) 13 лет назад
А как это назвать Анют, когда все дела по боку,
ищешь минутку, чтобы найти именно ЕГО строчки?
stratocvet Профи (943) Думаю это просто от одиночества...По себе знаю:(
Остальные ответы
FeRRaRi Гуру (3403) 13 лет назад
лекарство от тоски)))
Ceледка Мыслитель (5107) 13 лет назад
У меня она закончилась разводом и новым браком.
Так и не поняла: помешало мне это или помогло.
Сергей Кириенко Мудрец (10371) 13 лет назад
Это с презиком чтоли!
Людмила ИгнатьеваПрофи (996) 13 лет назад
А если шире мыслить?. Я относительно души. А то, как-то мелко.- всё вокруг ширинки
Лада Просветленный (38479) 13 лет назад
Скорее всего реальная мешает а виртуальная не может мешать а наоборот помогает обрести хорошее настроение и т. д.
Сева Паравозов Ученик (246) 13 лет назад
в меру мерой а это может кого и затянуть))) ) узнать много нового и не к чему не обязующего!! ! главное разнообразие))))
Наташа Мыслитель (6449) 13 лет назад
мешает с весны и что с ней делать, толку все равно нет
Людмила ИгнатьеваПрофи (996) 13 лет назад
Может стоит встретиться и расставить все точки над i?
НаташаМыслитель (6449) 13 лет назад
приезжала, был занят работой, и вообще мне кажется, ему все равно
Азаров Алексей Мыслитель (5225) 13 лет назад
вертуальной любви нельзя испутать предательства и это утишает
stratocvetПрофи (943) 13 лет назад
предательства в ней предостаточно, просто она ни к чему не обязывает
АНГЕЛ но только в Душе Мастер (1538) 13 лет назад
Это и есть моя жизнь пока, не увижу его