Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каковы положительные эффекты глоболизации?

Just in love Ученик (30), закрыт 13 лет назад
Мне не доклад нужен и не огромныетексты,просто в крткости и обощенно-или самые основные)

1
2
3

Спасибо =)
Лучший ответ
maigda Просветленный (26194) 13 лет назад
1) всеобщая индустриализация
2) расширение сфер международного сотрудничества
3) большее влияние СМИ на общественную жизнь.
Источник: это из ЕГЭ?
Остальные ответы
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25662) 13 лет назад
Предельное обобществление производства - предпосылка коммунизма.
Ян Ван Хуан Мудрец (18292) 13 лет назад
Интернет, который ещё именуется пятым интернационалом.
Олька Гуру (3243) 13 лет назад
Их нет.

Могу привести примеры к чему это приведет, глобализация.. . Но боюсь показаться фантастом))))))