Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли заселять север?

Друг №1 Высший разум (764186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Просветленный (34513) 13 лет назад
ДА- педофилами, бомжами, гастарбайтерами, я угадал?
Остальные ответы
Светлая Искусственный Интеллект (336700) 13 лет назад
дык на севере итак люди жывут! даже флот есть северный!
moon Гуру (3493) 13 лет назад
Лучше уж на марс
YuriyRevenger Мастер (1960) 13 лет назад
Я считаю что стоит, только сразу нужно предусматреть все условия для удобств!!!
protwa Гуру (4072) 13 лет назад
север россии нестоит, а вот италии давайте.
Александр Б Мыслитель (7598) 13 лет назад
не так как это коммунисты делали