
Нелегалы - это те, кто не лежит или не легается? Извините за АшиПки...

Натания Оракул (74486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Новиков- Мыслитель (5299) 13 лет назад
Натах, привет!! ! Нелегалы, это когда много мужиков приняли виагры. Тогда у них точно, долгое время нелегалы!!!
Источник: Люблю, целую!!!
Остальные ответы
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Ага!!! !
Не легаются, а только налегают и налегают )))))))))
НатанияОракул (74486) 13 лет назад
Так это нАлегалы...
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) Наташенька,а эти вообще наглецы отпетые ))))))))))))
Солнышко Искусственный Интеллект (257496) 13 лет назад
не
это те кто не легавые
НатанияОракул (74486) 13 лет назад
Блин, точно! Чмась тебя!
Aleks Мудрец (13924) 13 лет назад
Гыыы!! ! Это я. То к Нельке в гости зайду, то к Галке)))))))))))
Источник: НЕЛЕГАЛ
НатанияОракул (74486) 13 лет назад
Суперски устроился!
Aleks Мудрец (13924) А то! А сегодня - выходной))))))))))
*Adular Мудрец (10723) 13 лет назад
НЕЛЕГАЛЫ, естественно, не легалы -
лягаться нельзя... они на птичьих правах !)))
И лежать им никто не позволит.. .
хлеб насущный просто так не дается!)))
Источник: вообщем, ни не лягалы, ни не лежалы)) ) прив.
НатанияОракул (74486) 13 лет назад
Какая грустная история...
Приветик!
*Adular Мудрец (10723) конечно, житуха у них похуже нашей БОМЖАРСКОЙ))) Здравствуйте)
Моше Просветленный (29553) 13 лет назад
это те кто пьют с Музой, а она их покидает по английски
НатанияОракул (74486) 13 лет назад
С музой пить нельзя... можно спиться:))
Привет!