Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Вам труднее всего владеть собой? Почему?

Poison Просветленный (20342), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Денис Куликов Гуру (3905) 14 лет назад
В период сильного стресса и негатива...,в это время трудно вообще чем либо владеть!!!
Остальные ответы
Котик Катя Профи (657) 14 лет назад
когда он рядом... сама не знаю
Артем Новожилов Знаток (492) 14 лет назад
Я вспыльчивый. Этим всё сказано...
anastassia juskova Мастер (2460) 14 лет назад
в постеле, там поет тело
Lena Konon Гуру (4145) 14 лет назад
Когда я понимаю что не права, мне об этом говорят, а признавать этого не хочеться!
hoolio iglesias Мыслитель (7063) 14 лет назад
нет такого ...Всегда могу ...:Р
Hell Гуру (2768) 14 лет назад
Когда я разговариваю с такими людьми, которые меня смущают. Я не знаю что сказать, начинаю стесняться и вообще в итоге теряю контроль над собой и начинаю говорить чушь и бред. В таких ситуациях мне вообще кажется, что я на себя смотрю со стороны.
Мария Dolphin*ka Профи (583) 14 лет назад
Когда хочу любимого человека, все остальное уже не волнует...
pms Мыслитель (6848) 14 лет назад
...когда она сверху...
Пользователь удален Профи (757) 14 лет назад
когда подчиненные злят. просто не могу понять как можно иногда так пороть
НБ Гуру (2737) 14 лет назад
Когда приходиться ждать. Потому что не знаю, оправдаются ли мои ожидания.
Newtype, брат ДИ Просветленный (33577) 14 лет назад
Когда стресс!
Источник: Привет
Сумрачный эксперт Мудрец (12549) 14 лет назад
когда меня хотят убить
почему то я начинаю выходить из себя
...до устранения причины
Пользователь удален Гуру (4024) 14 лет назад
Когда ревную.. . За любимую мне кажеться дивизию завалить могу.. . Частенько бывает что ревную и тогда я не управляем.. . Прохожего могу заволить ни за что.. . Не могу исправиться.. . =(
Davidov_boris@list.ru Мыслитель (7548) 14 лет назад
Приходится всегда следить за собой и своими поступками! Особенно когда на ковер вызывают! Ведь Эти начальники думают что они умнее всех. Но самое трудное это когда в постели издеваюсь на своей прекрасной половиной, я в этот момент проявляю титаническое терпение! Ведь главное несорваться первым! :0)
Людмила Ученик (115) 14 лет назад
Мне труднее владеть собой, когда я собой не владею.
。HuK@。 Просветленный (41508) 14 лет назад
Когда партнера очень хочется затащить в постель))) Всегда иду на поводу у своих желаний...
Источник: и тебе привет) Рада видеть.