Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

--каке виды ОЗУ вы знаете? --

Григорий Невьянцев Мастер (1183), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Илья Иванов Профи (557) 14 лет назад
SDRAM,SRAM,DRAM и DDR1/2/3
Основные характеристики модулей типа DDR3:
- рабочее напряжение 1,5 В;
- архитектура с 8-битной предвыборкой;
- наличие датчика температуры, размещенного непосредственно на кристаллах чипов памяти;
- работа при выставленных значениях CAS-таймингов от 5 до 10;
На выставке SemiTech Taipei Nanya продемонстрировала 240-контактный модуль небуферируемой памяти DDR3, 1066 МГц, объёмом 1 Гб. Максимальная пропускная способность такой памяти составляет 8,5 Гб/с.
- поддержка PASR (Partial Array Self Refresh) и ASR (Auto Self Refresh) режимов работы для снижения энергопотребления;
Остальные ответы
Вэл Просветленный (24387) 14 лет назад
ОЗУ бывают статические и динамические
Amigo Профи (519) 14 лет назад
DDR200, DDR300, ВВR400, и просто DDR !
Noname Zbackfirst Просветленный (25722) 14 лет назад
Точно, статические и динамические. Дэдээр это динамические, переводится как дабл динамик рэйт (дв скорость) , а тип разъема и модуля памяти = DIMM ..
....до ДДР были димы для шин 133, 100, и 66 МГц
А до димов были симы, динные (72 контакта) а до них короткие (32 или 36, не помню)
А до симов была память в обычных корпусах PGA....
а еще раньше на отдельных триггерах... .
Антон Мастер (1503) 14 лет назад
DDR-1и DDR2 (DDR-2 к новым процессорам, вроде бы).