Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите советом!!!!

Алмаз Акаев Ученик (94), закрыт 13 лет назад
Подскажите пожалуйста советом.Я Живу сам в Казахстане Моя жена сбежала с двумя детьми в Россию.Мои дети маленькие без моего согласия увезла их.Поделала все документы.
Лучший ответ
MarVa Мыслитель (8644) 13 лет назад
Жена молодец.
Источник: От хороших мужей, да ещё с двумя детьми не бегают!!!
Остальные ответы
мася:) Знаток (407) 13 лет назад
а че ж ты так не удержал та???? Наверное обижал раз убижала???
Елена Мыслитель (5276) 13 лет назад
От хороших мужей не убегают, как впрочем и от жён. Пусть живёт спокойно.
Незабудка Ученик (196) 13 лет назад
От хорошей жизни не бегут, значит не очень было ей комфортно с Вами... Представьте, как ей было трудно ехать с двумя малыми детьми, а она решилась. Проанализируйте лучше свои поступки, чем обвинять мать своих детей.
Натали Мастер (2307) 13 лет назад
Обидел женщину. Сильно обидел.
татьяна Просветленный (26575) 13 лет назад
а что подсказать то? от хорошей жизни не бегут. а что касается документов, так я каждый год езжу в казахстан, если ребенок пересекает границу с одним из родителей, то доверенность на ребенка даже не спрашивают (хотя, по идее, конечно, должны)
***Анка*** Просветленный (22183) 13 лет назад
убежала - значит достал. подумай почему сбежала???? сам хорош!!!!
ольга петрова Ученик (36) 13 лет назад
Как она могла так поступить?? ? Детям очень плохо без отца. В Суд обратитесь.
***Панда*** Просветленный (23155) 13 лет назад
Чем-то вы видать ей не угодили !