Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Схема подключения 16 светодиодов на 1,5 вольта, от 12 вольтового аккумулятора

"Шимон" Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
White Rabbit Искусственный Интеллект (313133) 13 лет назад
Что такое "светодиоды на 1.5 вольта"? Это не параметр для светодиода, да и маловато что-то, это дальний ИК какой-то, у видимого света энергия кван та выше ...

В обшем, пиши нормальный параметр - НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК, нарисуем.
Остальные ответы
Салават Мыслитель (5426) 13 лет назад
Две параллельные линии по восемь последовательно соедененных светодиода.
Masters Профи (667) 13 лет назад
вариант 1: сделать 2 группы по 8 светодиодов включенных последовательно, эти 2 группы соединить паралелльно
вариант 2: сделать 8 групп по 2 светодиода вкюченных параллельно, все эти 8 групп соединить последовательно

P.S лично я бы предпочёл первый вариант
P.P.S назабудьте про полярность
Сергей Книгин Мастер (1633) 13 лет назад
Нормальное падения напряжения для КРАСНЫХ светодиодов 1.9-2.1 вольта, номинальный ток ( если это обычные маломощные светодиоды) 20мА. Поэтому включать нужно в три параллельные цепочки по пять светодиодов с резистором 150 Ом в каждой цепочке. Шестнадцатый светодиод держим в запасе ;) Синие, зеленые и белые светодиоды имеют падение напряжения порядка 3.5 вольт, их ставят в цепочки по три.
Astron Мыслитель (5241) 13 лет назад
Нужен импульсный повышающий стабилизатор тока, а светодиоды к нему последовательно подключить.
Булат 1 Оракул (54360) 13 лет назад
Верный ответ Барабаш и некто.
Насчёт ответа некто, уточню: варианты отличаются только совершенно ненужными проводниками между группами (они не нужны, т. к. ток по этим проводникам будет нулевым).
Ruslan Nurislamov Просветленный (23147) 13 лет назад
Вот и нет. Проводники нужны чтобы не было перекосов при вариантах когда перегорит диод.
владимир манухин Ученик (139) 6 лет назад
Народ подскажите есть блок питания 24v 5a,(собрался светильник смастерить) сколько можно и как подключить светодиоды 3.4v 3w. Вроди бы все понятно, но непонятно. И есть возможность приобрести LED блок питания 12V 60W 5A, сколько и как, как тут быть диоды теже. Если нетрудно понимающим в этом деле людям, скиньте схемку