Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему русские мрут "как мухи"?

леонид хожанов Знаток (404), закрыт 13 лет назад
К 2050 году численность жителей России сократится до 100 миллионов человек
http://fakel-portos.ru/
Лучший ответ
PAL-333 Мудрец (18199) 13 лет назад
Сегодня едва ли кто из независимых экспертов станет отрицать, что глобальная стратегия постсоветского реформирования России была сформирована американскими советниками Б.Н.Ельцина. Неожиданно для себя придя к власти, группировка Ельцина не имела какой-нибудь позитивной программы общественных преобразований и для удержания власти нуждалась в поддержке США и их союзников. Цели же американской политики в отношении СССР и России сегодня хорошо известны. Достаточно чётко они были сформулированы ещё в 1945 г. в известной директиве руководителя политической разведки США Аллена Даллеса, которую всё же я напомню из-за её поразительного соответствия сегодняшним российским реалиям: "Окончится война, всё как-то утрясется, устроится. И мы бросим всё, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению: посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдём своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания . Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых «художников», которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников; беспринципность, бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветёт махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов" Это геополитика. Но существует и РУССКИЙ КРЕСТ, то есть тот путь, который предопределён Промыслом Творца ли. Природы, - решайте Сами, но фвкт в том, что Россия соединяет Восток и Запад...И это является ключевым и манит всех агрессоров овладень нашей территорией. Всегда Русь отражала нападения и не вела войн захватнических.У России миссия МИРОНОСИЦЫ в мире греха! Оттого Тьма люто ненавидит РУССКИЙ МИР! Сознание людей в ныне не на должном уровне. Холодная война в недавнем прошлом и инфор -мационная агрессия в настоящее время западных разведок и США против СССР и России, вседозволенность и безнаказанность рынка либерального бандитского капитализма лишили безопасности страну и личности. Просто с едой мы зависимы от Запада. технические возможности СССР уничтожены, а в России проедают энергоресурсы. Поля заростают уже не сорняками, а молодым лесом!.. Людей спаивают и сажают на наркоту. Перепмсывается ИСТОРИЯ,охаиваются наши Святыни.Идёт Третья Мировая! Нас превращают в МУХ. Необходимо жить чистой разумной жизнью и беречь людей Русских!!!
PAL-333Мудрец (18199) 13 лет назад
http://blogs.mail.ru/mail/pal-sto/?year=2008&month=6&day=4
Не брат ты мнеМастер (2204) 2 года назад
шиза процветает!
Остальные ответы
Den Знаток (462) 13 лет назад
Алкоголизм, повышенный уровень преступности и т. п.
ОльгаМастер (1470) 13 лет назад
Да какой нафиг алкоголизм - в европе-америке не меньше пьют!
Ольга Анкудинова Просветленный (49669) 13 лет назад
Потому что такая цель поставлена.
крутые парни из Гондураса Мастер (2159) 13 лет назад
алкоголихм, наркомания, плохое питание, некачественная медицина, стрессы
Алексей Гурьянов Мыслитель (5558) 13 лет назад
Геноцид и апортеид в собственной стране. Травят с помощью водки, всевозможных притеснений.. К примеру вы по ТВ много русских вдете? ! Одни жиды по-моему...
Дед ПыхтО Мудрец (16062) 13 лет назад
была бы медицина нормальная не мёрли бы.
Ольга Мастер (1470) 13 лет назад
А вы наши государственые поликлиники и больницы видели? А уж какие там бывают (к счастью, не все) "отзывчивые" врачи.
Ольга Мастер (1960) 13 лет назад
Значит это кумунибудь нужно!!!