
а у вас есть чё нидь покушать???исть хочу....

ну я жеЛапиша;) Оракул (79579), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Я Оракул (64398) 13 лет назад
Заходи, дорогая, сижу тебя жду.... рыбку не доедаю....
Источник: доброй ночи, дорогая!
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Ириша! Давай ко мне! Бананы есть, йогурт, колбаска.... На ночь хватит!!!!
Йа Сама Прелесть Высший разум (424361) 13 лет назад
Если потерпишь. накормлю до отвала, только после00.Сама зубами щёлкаю, фсё пока закрыто, на часики смотрю.
Источник: Ты пока перекуси у друзей
Plut Мудрец (18706) 13 лет назад
для друга ничего не жалко, вот
Фея Твоих СновПросветленный (28876) 13 лет назад
вот это да!!!!
Марина М. Искусственный Интеллект (209064) 13 лет назад
а мы сами голодуем. диета проклятая
The Wraith Профи (850) 13 лет назад
У меня мышь в холодильнике повесилась.. . могу прислать, может, пожаришь?