Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У тебя много баллов на ответах?

Kristina Мастер (1470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Меграбян Ольга Мастер (1234) 13 лет назад
Не считаю, как-то. Не из-за баллов я тут.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3317) 13 лет назад
Немного больше чем у тебя)))))
ольга кулешова Гуру (4424) 13 лет назад
не особо, но я недавно..)))))))))))
Арина Иванова Профи (575) 13 лет назад
у меня сейчас будет 262 балла
Людмила Петрова Мыслитель (5974) 13 лет назад
меня это как то не особо волнует )))))
Олюська Оракул (74626) 13 лет назад
мало... хотелось бы больше...)