Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если Вы нечаянно сталкиваетесь с кем-нибудь на улице... что говорит прохожий... взглянув на Вас?))))))))))))))))))))

Пусть будет так... Оракул (99406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Chaa :)))) Оракул (55736) 13 лет назад
Што Вы, што Вы! Даже приятно.. . :))))))))))))))))))
Источник: Приветик, одинокая.. . :)))
Пусть будет так...Оракул (99406) 13 лет назад
Привет))) Прекрасной ночки)))))))))))
Остальные ответы
Misses Smith Мудрец (10970) 13 лет назад
Спрашивает - как пройти в библиотеку
Робот Оракул (61934) 13 лет назад
Ой Ё мое))))))))) ) Простите ради бога)))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (49325) 13 лет назад
если лобешником.... сталкиваемся-нич УЖЕ не говорит... .
молча.... лежит....
. Искусственный Интеллект (691194) 13 лет назад
Извините, что упал прям у вас на пути! ))))
Иван Иванов Мыслитель (7401) 13 лет назад
Придурок куда прёш))) А я вответ сам казёл
Пользователь удален Ученик (203) 13 лет назад
прохожий говорит ой сорри а я говорю эээ неповезло тебе я боксом занимаюсь професионально:))) правда потом уже прохожего не догониш)) )
ТоварищЪ Че Просветленный (30267) 13 лет назад
Вот мы тут с вами лежим уже минут 10 друг на друге... может познакомимся?:)))