Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую кашку любит ваш ребёнок собственного проиготовления или смесь?

Оля Профи (651), закрыт 14 лет назад
Меня зовут Оля но и -майл на папу а его зовут Вячелав.
Лучший ответ
Аbricotine А Мыслитель (8097) 14 лет назад
мы все едим! В кашах никаких предпочтений... И покупные и домашние - все схомячим :-) я, как ленивая мама, чаще кормлю готовой кашей...
Остальные ответы
Ludmila Cherry Гуру (3264) 14 лет назад
Смесь пробовали один раз не понравилось Едим овсяную и гречневую фирмы Бэби
malyutka_1@mail.ru Гуру (3536) 14 лет назад
Мой братишка любит тыквенную кашку ,сначало отварить а потом помять её как пюре ,он уплетает за оби щеки !
Юлия Владимировна Гуру (3442) 14 лет назад
Старший до года ел смеси, а младший нет. А после года только нормальную свежесваренную и ели
Наталья Вольф Знаток (444) 14 лет назад
Хорошая каша фирмы "Нутриция", но к году лучше варить свою
Светлячок Искусственный Интеллект (117723) 14 лет назад
а наше солнышко любит манку и овсянку
Иван Дудаев Мастер (1095) 14 лет назад
ну мыедим каши я сама варю или хипп и больше из кашь не чего