Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как добавить комментарий к ответу на свой вопрос?

Evdoksiya Мастер (1171), закрыт 13 лет назад
(чтобы отвечавший его прочитал). Я вижу, что это делают другие, а у себя такой функции не нахожу (( У меня есть только "пожаловаться, написать письмо, поблагодарить и добавить ..."
Лучший ответ
Крона Кронина Мудрец (17012) 13 лет назад
Пока что ты ученик, а они писать коменты не могут! и еще чего то ученики здесь делать не могут. нажми у себя в верху страницы с права на ученик- и там покажут тебе уровни и их возможности!
Цитата в самом низу там написанно мелкими буквами ::"Добавлять комментарии к ответам и опросам могут пользователи всех уровней, начиная со Знатока и выше (не более 100 в сутки). "
Остальные ответы
Александра Профи (935) 13 лет назад
М.. . Странно.. . у меня все есть...
Пользователь удален Мудрец (13009) 13 лет назад
ты пока ещё ученик, нужно набрать баллов до 250 и стать "знатоком", тогда и можно писать комментарии к ответам.