
Мне забанили возможность размещать фото, но письма с уведомлением не было.

Пользователь удален Мудрец (14636), закрыт 13 лет назад
Когда бан закончится и как я могу повлиять на это? Заранее спасибо :)
Лучший ответ
Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105442) 13 лет назад
Может просто использовали лимит вставки фото... .
На "Ответах"в сутки можно вставить (картинки, фото, смайлы и т. д. ) всего 5 раз, на выбор в ответ-вопрос-коммент.
Лимит обновляется в 00:00 по Московскому времени.
Остальные ответы
ФРАУ Мюллер Оракул (68641) 13 лет назад
С чего ты тогда взяла, что это бан? )
не бан значит) не волнуйся... спокойно готовься к викторине)