Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы от неожиданности вскакиваете.. или чего другое делаете??))))))))))))))))))))))

оЛИвия:) Оракул (78591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 13 лет назад
от неожиданности.... у меня глаза по пять копеек.... и вид такой.... хммм.... даже трудно сказать какой.... ржуууууууу.... растерянный....
Источник: Прива Радость..))))))))))
оЛИвия:)Оракул (78591) 13 лет назад
ахаха.. привет, МИлая))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (49325) 13 лет назад
резко.... замолкаю.... и.... ржаАААААААААть начинаю... .
а... чаще всего.... по мобилу.... рявкнуть могу-когда будят....
ОВЕРОН Высший разум (1806901) 13 лет назад
Ха.... от неожиданной неожиданности.... вообще-то в обморок могу упасть.... от как.. ((