
А что это мы завтра не работаем, говорят какой-то праздник. Что хоть празднуем?

Мишаня Профи (998), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527992) 13 лет назад
http://www.calend.ru/holidays/0/0/94/

4 ноября 1612 г. Народные ополченцы под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе. И эта дата широко отмечалась на Руси и была национальным праздником

Позже, из-за революции 1917 года и последующих за ней событий, традиция отмечать освобождение Москвы от польско-литовских интервентов и день кончины Кузьмы Минина прервалась.

Таким образом «День народного единства» совсем не новый праздник, а возвращение к старой традиции.
Остальные ответы
елена Ф. Мастер (2393) 13 лет назад
день народного единства