Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не поздно ли отмечать День Рождения спустя три месяца? :о)))

gribkovo4ka Гений (81049), закрыт 13 лет назад
Всем драаааасьтеееееее!! ! *Раздаю всем по кусочку отличного настроения*

Старички из Ночной Смены ЗЛО, вылезайте уже, где вы все? :о))))))))
Лучший ответ
Ket Просветленный (41782) 13 лет назад
Привет Юленька!!)) )
Можно и заблаговременно..))))) ) Главное с душой и от души..)) )
Юленька, я твой день рождения пропустила (( сорри!
Вот песня в подарок и ответ на вопрос..)) )
http://www.youtube.com/watch?v=-_HR1zftMhs

Остальные ответы
Елена Гуру (3340) 13 лет назад
лучше поздно чем никогда. можно и через год
Misses Smith Мудрец (10971) 13 лет назад
такое никогда не поздно и никому не рано.
Было бы подарков побольше.
Элен и Санчо Мыслитель (8612) 13 лет назад
ну это ж не поминки. конечно можно.
лилита Мудрец (19988) 13 лет назад
прям ты сегодня ПОЗИТИФФФФФФФФФФФФ!!! !
Приветик ещё раз! !
Ну и с днем рождения!!!!))))))))))))))))))
gribkovo4kaГений (81049) 13 лет назад
Хааааааа :о))) Пасиииб :о)))

Мну прёт... Ой, не к добру енто, не к добру :о)))
MuZa-MEV Мыслитель (6821) 13 лет назад
День рождения отмечать никогда не поздно и никогда не рано, если считать каждый день днем рождения.
Алла Кирова Ученик (186) 13 лет назад
если на то были уважительные причины.... то нет! а так больше на повод для пьянки будет похоже :О)))))))
Пользователь удален Высший разум (228658) 13 лет назад
Почему бы и нет...: -)))
С Днём Рождения, ЮЛЯ ! :-)) Поздравляю! Ты теперь - Скорпион!! ! :-)))
gribkovo4kaГений (81049) 13 лет назад
Жжжжеееесть! :о)))) Пасиб :о)))))))))
Только никому не говори..;-)) А то все знают, что Скорпы самые сексуальные..:-)) Приставать будууууууууууууууТ....:-)))
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126208) 13 лет назад
поздравляю!! ! всего тебе самого лучшего! и хомяков!