
Девченки, подскажите.

Геодез Профи (545), закрыт 13 лет назад
Хочу подарить девушке незабываемую ночь (давно не виделись), что посоветуете предпринять?
Лучший ответ
МаРиНа Мудрец (12056) 13 лет назад
посоветую банальность-цветы, свечи, красивая музыка, нежные слова. шаблонно, но так редко бывает-очень приятно... на всю жизнь запомнит. мы любим романтику...
Остальные ответы
Tatjana Rimskaja Знаток (325) 13 лет назад
mnogo sve4",lepeski roz po wsej komnate,vino,muzika...
Любовь Мастер (1792) 13 лет назад
сауна.. мальчики.. цыгане.. вино.. музыка))
Svetlana Figurovskaiy Знаток (288) 13 лет назад
просто люби её по-настоящему
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
все должно быть как в кино и даже лучше))) сначала ресторан, танцы под красивую музыку, дома вино главное говори много красивого и нежного ну и УДАЧКИ!!!