Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему цыганки от меня шарахаются?

Нет! Мыслитель (5153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Птица Знаток (433) 13 лет назад
Они хитрые, нюхом чуют природную ведьму или колдуна.. . Вы как, сами не замечаете, что многое знаете заранее или угадываете что-либо слишком часто даже не задумываясь?? ? со мной тоже самое.. . я привыкла.. . иногда даже весело бывает!!!
Источник: жизнь
Остальные ответы
Limir Просветленный (23775) 13 лет назад
И от меня!
Видят, что ты сильнее их духовно!
Enika * Мыслитель (7042) 13 лет назад
Согласна с предыдущими ответами, а еще они хорошие психологи по своей натуре, видят к кому можно подойти и обдурить.
Пользователь удален Знаток (456) 13 лет назад
А какое у вас при этом выражение лица) От меня шарахаются, когда я им такую страшную гримассу сострою.)))
Светлана Москаева Знаток (264) 13 лет назад
Хотелось бы мне тоже это знать....