Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такой Деверь? Кто такой Шурин?

Мак Гуру (3041), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nobarbie Оракул (71430) 13 лет назад
Деверь - родной брат мужа для жены, шурин - родной брат жены для зятя. Сестра мужа - золовка, сестра жены - ятровка
ЕЛЕНА ЩЕГОЛИХИНАУченик (188) 7 лет назад
вот это правильно
Соломон МовшевичЗнаток (423) 4 года назад
, сестра жены - сиповка
Остальные ответы
АКМ Знаток (479) 13 лет назад
деверь - брат мужа, шурин - брат жены
Пользователь удален Мастер (1605) 13 лет назад
шурин_брат жены, деверь-брат мужа
Елена Медведева Мастер (1561) 13 лет назад
деверь -брат мужа. Шурин - брат жены.
алина м Гуру (3195) 13 лет назад
Деверь — брат мужа
Шурин — брат жены.
х Просветленный (25479) 13 лет назад
шурин-брат жены. деверь-брат мужа
Дарья_fox Профи (923) 13 лет назад
Деверь это брат мужа, а шурин-брат жены
МамаСан Просветленный (21631) 13 лет назад
все ответили правильно! Добавить нечего...
Шаляпина Катрина Мыслитель (8042) 13 лет назад
Деверь - брат мужа шурин - жены
Ангелина Гордеева Знаток (328) 6 лет назад
Если выше уже есть ответ, зачем ещё по 100 раз написывать?
elmerdan Ученик (154) 5 лет назад
деверь-это муж у жены сестры