Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не нравятся вопросики не про футбол ?!)...самой не нравятся....а что делать?!

Наташа (аЛОКОголизм) Просветленный (21568), закрыт 13 лет назад
Кто является Олимпийским чемпионом 1994 года ?! Над кем одержали победу,с каким счетом?!
Лучший ответ
Евгений Шевченко Мастер (2448) 13 лет назад
Сборная Швеции обыграла команду Финляндии со счетом 3:2
Остальные ответы
Тоха Мудрец (14398) 13 лет назад
Ну, олимпийским чемпионом 1994 года являетса... .
О?! ! ник изменилса ?! Што стряслось, Наташа ?
Наташа (аЛОКОголизм)Просветленный (21568) 13 лет назад
Блин....Так рада видеть тебя....))))))))
Пообещала ребятам в чате не задавать сегодня вопросы про футбол,в случае проигрыша ЛОКО...(((
Поэтому лезу туда,в чем не рублю))
Тоха Мудрец (14398) А сегодня решила вообще никуда не лезть ..?((
Екатерина Казанцева Просветленный (27977) 13 лет назад
Нравятся! Я ненавижу футбол!
А тут Наташа, вообщк то хоккей обсуждают!
Наташа (аЛОКОголизм)Просветленный (21568) 13 лет назад
Пасипки,просветили))
Беда в том,что и я тут о хоккее...
*ушла в футбол*
Самый лучший хоккеист Мудрец (10877) 13 лет назад
Бесчастных забил пообедный гол