Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из чего местные попугаи в горных районах Колумбии строят свои гнёзда?

вован Вовкин Гуру (3639), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена АлеКСандровна Мастер (1702) 13 лет назад
Материалом служат бумажки, именуемые долларами, которые догадливые птицы таскают у наркомафии. Полиция потом у попугаев "конфисковала" полмиллиона долларов. Вот так птички!...)) )
вован ВовкинГуру (3639) 13 лет назад
Ленок,откуда такие глубокие познания ? Отличный ответ!!!!
Елена АлеКСандровна Мастер (1702) Подняла кой какие источники... Каков вопрос-таков и ответ!...)))
Остальные ответы
Виктор Дашкевич Мастер (1171) 13 лет назад
из собственного дерьма, как бы это не было прискорбно, впрочем, ка и большинство других птиц)
вован ВовкинГуру (3639) 13 лет назад
Если б всё было так просто ,то я б не задал этот вопрос
Ильяdru Гений (72426) 13 лет назад

В горных районах Колумбии попугаи строят свои гнезда из долларовых купюр, которые воруют у местной наркомафии.
Антон М Профи (573) 13 лет назад
из веточек и листиков
КрасАтаВселенская Высший разум (109696) 13 лет назад
Толстоклювый попугай (лат. Rhynchopsitta pachyrhyncha) — птица семейства попугаевых. Единственный вид рода.

Гнездятся с середины июня до конца июля, в дуплах старых сосен на высоте 2300-3000 м над уровнем моря