Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно сделать с этими фотками

Sakura Haruno Знаток (260), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Валерьян Валерьяныч Мудрец (14068) 13 лет назад
Что тут некоторые "несут" ? Перед вами ребёнок, а вы хамите как взрослому.
Не чистили, видимо, сусала за слова.

Остальные ответы
LenOk Гуру (4445) 13 лет назад
Напечатать и убрать в фотоальбом
Гуру (3513) 13 лет назад
показать подружке
Артур Мастер (1727) 13 лет назад
Для начала при просмотре в фотоальбоме Windows?обратите внимание на верхнюю панель, там есть пункт такой-ИСПРАВИТЬ! так вот нажимаете на ИСПРАВИТЬ, появляеться окошечко, где есть инструменты. Берёте инструмент по УСТРАНЕНИЮ КРАСНЫХ ГЛАЗ. Вот как-то так...
jarik vigul Ученик (161) 13 лет назад
Напечатать и подтереть попу !)))
Не интерестныефотки... (
Юра Фрост Мастер (1150) 13 лет назад
Размыть фон или заменить
Евгения Николаева Гуру (2667) 13 лет назад
смыть в унитаз вместе фотиком, чтоб людей не пугать