Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы внушаете доверие?

Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268), закрыт 13 лет назад
...гипнотизёр(ша) значит.

Доброй ночки!!!
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
НЕ.. я врушка.. мне так.. просто.. все рассказывают.. я слуХать умею))))))))))))))))))) ) и советы.. блин умные. даю))))))))))
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
Даёшь, блин, или внушаешь?
Остальные ответы
>>ЭЛЬВИРОЧКА<< Просветленный (24342) 13 лет назад
Ещё как... я в этом уже не раз убеждалась. Люди мне доверяют очень многое. Я столько тайн знаю.
КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031) 13 лет назад
а как ты сам думаешь???? приффффффффффффффф
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 13 лет назад
внушаю тому, кому хочу внушить.... не гипнозитерша, просто проявляю интерес к человеку.... и табе доброй ночки!)
Alisiya Мыслитель (9747) 13 лет назад
А зачем его ВНУШАТЬ? Я просто располагаю к себе, умею слушать, вести и поддерживать беседу и ...самое главное ...хранить секреты и тайны людей. Это уже профессиональное.
(Мир вам!)
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
Дяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.... внушшшшшшаююююююююююю
Источник: воровкой на доверии не работаю.... хммммммм
Алексиос Афисиадис Мыслитель (6744) 13 лет назад
Стараемся, но не всегда получается !