Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что, по-вашему, произойдет 21 декабря 2012 года?

Sweetcoffee Гуру (4581), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (184559) 13 лет назад
В эти времена будет происходить великое переселение народов и активное строительство нового мира
белый грифонМастер (2457) 13 лет назад
аа откуда источник???(а то я воопще не прошшаренный(((
Остальные ответы
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117684) 13 лет назад
21 не знаю. Но то что должно произойти - уже происходит. Смотри, наблюдай, все поймешь сама.
Пользователь удален Просветленный (23454) 13 лет назад
мне 33 года исполницо)
CENSOREDМыслитель (6465) 13 лет назад
Мои поздравления ( в будущем - хранить до назначенной даты! Принять к сведению в своё время.)
Noname Noname Просветленный (24857) 13 лет назад
Да ничего не будет кроме обычного пятничного вечера. Если вы о конце света, то его тоже не будет. Их уже столько наобещали, что пора прекратить верить в это.
Сидхартха Гаутама Мастер (1395) 13 лет назад
ничего особенного! все начнут готовися к новомугоду и в предпраздничной суматохе пропустят конец света.... как обычно!!!!:)
Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9082) 13 лет назад
развергнутся небеса и свершиться.. .
Я стану президентом России ))

SweetcoffeeГуру (4581) 13 лет назад
Наверное, тогда точно будет конец света :)
Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9082) хехе))
Примула Мастер (2007) 13 лет назад
обещают конец света. так же как и 6.06.06. а будит ли это так или не будет никто не знает.
А вообще смерть приходит когда мы ее не ждем