
Если баба Яга замуж выйдет за авиатора - у них будет лишний семейный правздник???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931), закрыт 13 лет назад
навеяно предыдушим вопросом
Лучший ответ
Юрий Пономаренко Мудрец (17602) 13 лет назад
С полетами придется покончить! Будет травки собирать, корешки. Летать будет. когда накурится!
Остальные ответы
Ijule4ka-колю4е4ка Гуру (4745) 13 лет назад
У них будет не достаток места в ангаре!
Алексей Казаков Просветленный (21134) 13 лет назад
А то... Ещё и детей понаделают...))))))
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
Праздников лишних не бывает
Ирина (Руся) Вышер Мастер (1518) 13 лет назад
нея, праздник то один на двоих (день авиации)
Алексей Никитин Высший разум (223346) 13 лет назад
Ежегодный совместный полёт на авиасалон в Ле бурже ...