Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой сериал вы больше любите - "Друзья" или "Секс в большом городе" И почему?

оксана черкасова Знаток (407), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Михайловна Мастер (1294) 14 лет назад
Друзья!!!!секс тоже ничего, но друзья - это в принципе лучший сериал!!
Остальные ответы
Let's go Jump Гуру (3163) 14 лет назад
канечна сегз....блин ну ачивидна ш...там ипаюцца часта
Оля Мастер (1196) 14 лет назад
кери бредшоу - душка
­Honestus Искусственный Интеллект (170356) 14 лет назад
Ни один из перечисленных - примитив и откровенная тупость.
Manual Force Мыслитель (7818) 14 лет назад
йопт, наверняка бляндинго, такие сериалы смотрят тока бляндинги... Да еще и не могут выбрать, который больше любяд...
Пользователь удален Мастер (1530) 14 лет назад
друзья - более молодежный сериал,
Пользователь удален Профи (719) 14 лет назад
секс в большом городе в друзьях все тупые а здесь жизнено как то пусть не у всех так но есть моменты
Фунт Изюма Профи (569) 14 лет назад
эти сериалы сложно сравнивать
я люблю и тот и другой в равной степени
In the sky Гуру (2947) 14 лет назад
Оба суперских!! ! Только их и смотрю!
Анфиска Мыслитель (5748) 14 лет назад
"Секс в большом городе" - эти женщины вызывают восхищение.
Иванн Овечкин Профи (813) 14 лет назад
Друзья, особенно Джо его тупость это просто что-то!
А СВБГ я считаю просто не для меня слушать как три или четыре бабы обсуждают кого и куда они затащили!
JSTAR Мастер (1885) 14 лет назад
ДРУЗЬЯ, конечно. Мы с мужем скачали все сезоны, теперь смотрим каждый вечер перед сном. Настроение сразу улучшается.