Top.Mail.Ru
Ответы

Как изменить отступы маркированного списка в Word?

Везде в интернетах пишут как изменить отступы в конкретном маркированном списке (выделить список и выбрать "Изменить отступы в списке"). Но если мне надо чтобы новые списки создавались с заданными отступами как это сделать? А то так можно офигеть каждый раз отступы менять!

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
8лет

Ваши претензии справедливы. Можно сделать шаблон с пустыми строками и разметить строки движками позиций и табуляторами, но на какую строку попадет список - вот вопрос.
Вам реально надо следующее. Высветить Линейку для удобства разметки и чтобы видно было на ней сами движки. После чего выделяете строки маркированного списка и перетаскивая понемногу движки - треугольник и квадратик с треугольником, добиться результата для этого списка.
По всему документу можно размножить копированием свойств одной строки размеченного списка (кисточкой) по нужным строкам многих списков.

Выделяешь строку в списке, жмешь кисточку, мажешь курсором по ряду строк другого списка (слева от текста). Затем не отключая выделения, жмешь кисточку и мажешь курсором третий список. Затем не отключая выделения, жмешь кисточку...

Есть способ стилей. Надо отформатировать абзац, выделить его и задать ему имя в списке стилей. Неотформатиированный абзац затем выделяем и задаем ему нужный стиль из списка стилей.
Чтобы не искать стиль в длинном списке десятки раз, проделываешь эту же операцию запустив вначале Запись макроса. После того как стиль выбран и абзац отформатирован, нажимаешь меню Закончить запись. После этого Макрос можно обнаружить в среде VBA (открывается ALT+F11) в модуле NewMacros или том, куда его записали. Макрос лучше назвать СтильМаркСписка.
Затем можно создать кнопку с этим макросом на новой панели инструментов.
Выделив абзацы списка, жмешь кнопку.
Муторная работа со стократным повторением поиска стиля становится приятной.
Для таких целей макрос очень полезен. Любая цепочка действий по стандартному форматированию текста, таблиц - должна загоняться в кнопки.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Создаёшь новый пустой документ. Там делаешь все нужные настройки - отступы, шрифты, поля и так далее. Плотом, этот документ (в "Сохранить как...") сохраняешь как шаблон. Можешь дать ему осмысленное имя, а можешь сохранить как шаблон по умолчанию (Normal.dot).
После этого, когда будешь создавать новый документ, просто подгрузи этот шаблон (если он не установлен по умолчанию) - все предварительные настройки будут уже загружены.
А вообще, это мощнейший инструмент, который избавляет от рутинной работы.

http://www.csharpcoderr.com/2013/08/microsoft-word-c.html
(и ещё сотни ссылок по запросу в Яндекс "Word работа с шаблонами")