Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого болит голова не по поводу где встретить н. г. , с кем его встретить, что подарить и т. д. есть другие вопросы?

Анна Мастер (1166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6689) 14 лет назад
в связи с этим радоствным событием меня угнетает одна мысль: где взять денег. зато сильно угнетает.
вечно все не вовремя случается...
Остальные ответы
☢️ Мудрец (10783) 14 лет назад
а что скоро новый год ? :))
Let's go Jump Гуру (3163) 14 лет назад
у меня ваще ана ни балит
Тая Мастер (1333) 14 лет назад
сейчас беспокоит тока это
СЕРГЕЙ ПАРИЛОВ Мыслитель (8847) 14 лет назад
Конечно вопросы есть всегда. А Зачем его встречать? Он ведь сам приходит.
Наблюдающая Мыслитель (7265) 14 лет назад
Сейчас нет....Это начиная с 10 декабря национальный спец проект
Оля Мастер (1196) 14 лет назад
часто сейчас себя спрашиваю, зачем он, если всё равно через пару дней экз.сессия
Darya Мастер (2137) 14 лет назад
я уже даже думать на этот счёт не могу. спать лягу и чёрт с этим новым годом
ALEXEY SVETASHEV Мастер (1145) 14 лет назад
Встречать или не встречать? Вот в чем вопрос!
Moogwei Мастер (1691) 14 лет назад
у меня.т.к. незнаю где и с кем :((
Макс Мыслитель (6614) 14 лет назад
Ох мне бы твои проблемы, охо-хо...
Таяна Мастер (2489) 14 лет назад
Вопросов куча....например какое украшение купить, что к наряду подошло и с другими шмотками гармонировало....Какой макияж...Прическу....Столько всего надо придумать....купить....аж голова раскалывается....А самый главный вопрос...пригодится все это? Может я буду дома...одна....