Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы будете фотографировать Новый Год?

made in Japan Мастер (1046), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ВадиМ™ Мудрец (10535) 14 лет назад
Конечно! Как и старый и прошлы, и позопрошный, и позопозопрошлый =))))
Остальные ответы
Let's go Jump Гуру (3163) 14 лет назад
я буду срать на новый год!
Наблюдающая Мыслитель (7265) 14 лет назад
Если успеешь заснять приход-покажи!!!
PussyMouse Мастер (1166) 14 лет назад
конечно! нада же оставить воспоминания нетолько в голове =)
Azamatus Гений (66464) 14 лет назад
Пойду в свинарник, сщелкаю всех свиней и сделаю на компе календарь на 2007 год. :)
Shadow Мастер (1090) 14 лет назад
Зачем весь новый год, может чють-чють сфотографирую, но мало.
Лукас Гуру (3265) 14 лет назад
Его бы ещё увидеть.А то ксолько лет живу а ни разу с ним лицом к лицу не встречался.Только у телика всё
Татьяна Мастер (2316) 14 лет назад
Лучше не надо! Потому что ты будешь, смияться какая ты была пьяной, и смешной!
Factor Мудрец (19604) 14 лет назад
Будем! Ещё как будем!
Ирина Липатова Мастер (1214) 14 лет назад
нет, мой фотоаппарат сломался на днях
Zif Мыслитель (5887) 14 лет назад
А зачем фотать можно и в такие дни