Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прочитала, что муж Полищук веселится с Собчак.. Как вам это?

Mia Schatz Гуру (3846), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надюха! Мудрец (10791) 14 лет назад
Больше читай желтой прессы....
Остальные ответы
Света Мастер (1051) 14 лет назад
Это его личное дело.
^_Shiniti_Okadzaki_^ Ученик (124) 14 лет назад
да мразь он последняя.кастрировать его надо потаскуна
Я Мыслитель (5898) 14 лет назад
Вы что же, верите всему, что написано в прессе?
Настёна Мастер (2353) 14 лет назад
врядлии это правда наверно снова какой нибудь трюк Собчак