Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как часто Вы считаете чужие деньги?

И.Ш. Мыслитель (9703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stasya Мастер (1783) 14 лет назад
каждый день - я бухгалтер-кассир
Остальные ответы
Екатерина Фадеева Гуру (2919) 14 лет назад
несчитай чужих денег-своих не будет!
Пользователь удален Гуру (2596) 14 лет назад
пастаянно - сваи давно пащитаны... А чё? Эт - западлО?)
Вадим Потапов Мастер (1587) 14 лет назад
Никогда! Не считай денег чужих, а делай свои, да пусть считают их другие. И от этого у них их будет меньше. Стараюсь жить по этому принципу.
k Мыслитель (6850) 14 лет назад
постоянно, работа такая