Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сессия... а как правильно давать взятки преподам?

Пользователь удален Ученик (169), закрыт 14 лет назад
)
Лучший ответ
First Гуру (3886) 14 лет назад
Попробуй издалека: Типа хочу в частном порядке позаниматься. И подучишься и препод не будет валить (как же онт тебя учил, получится)
Остальные ответы
Сергей Мастер (1975) 14 лет назад
в коленно-локтевом положении. а лучше учись
NS Оракул (59891) 14 лет назад
В конверте. С невинным взором.
Авдий Кравец Мастер (1284) 14 лет назад
всей группой. и себе дешевле, и преподу сумма больше.
Дмитрий Азаров Мастер (2262) 14 лет назад
Через др. преподов! У нас так было: передавали через физрука.
Алексей Просветленный (34084) 14 лет назад
по любому не в зачётке - прошлый век.
kortez Знаток (441) 14 лет назад
как не давай все равно возьмут
Василий (98 RUS) Мыслитель (9637) 14 лет назад
"Слышь мужик,те скока денег надо? А?"