
Были ли Вы свидетелем сцены, когда девушка пинала мужчине между ног?

Пользователь удален Ученик (55), закрыт 14 лет назад
Расскажите.
Лучший ответ
n Мастер (1448) 14 лет назад
Конечно был. Мне и самому пинали, в школьные годы. Девчонки этим любили пользоваться, когда узнали какой от этого удара эффект.
Один раз, уже в училище, девушка случайно пихнула меня туда задницей, хотела отодвинуть от окна таким образом, а получился именно как удар прямо туда, несильный правда. Когда я согнулся пополам - все окружающие поняли, долго меня жалели, а девушка покраснела и долго извинялась. Вот жеж блин, советские были годы :))) Все были такие стеснительные.. . как хорошо что они закончились! :)))
Остальные ответы
alexandr Гуру (2522) 14 лет назад
да было такое, аж самому больно смотреть.
Пользователь удален Мастер (1638) 14 лет назад
Я видел как девушка шпильку в задницу парню вогнала!!!
Ostin2D Мастер (1636) 14 лет назад
Да, но после удара, я отвел свой взгляд и схватился за пах))))))))))))
AMiG0 Мастер (1183) 14 лет назад
МЛЯ... я был участником арагу не пожелаешь!!! от боли аж с конца покапало...
Наталья Мастер (1154) 14 лет назад
я и сама однажды треснула одному парню между ног,но он сам виноват,я размахивала ногами,а он подошел сзади и хотел меня за ногу схватить,напугатьт,и не расчитал немножко,досих пор вспоминаем,смешная история была,он бедный пол часа тогда там скакал,а я как раз со всей силы треснула.вот так.