Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушке со мной интересно.....

Дмитрий Ухов Знаток (422), закрыт 14 лет назад
девушке со мной явно интересно, но она никак не выберт время поехать со мной на выходные на природу, хотя сама это предложила.
она мне не доверяет?
Лучший ответ
Камилла Самигуллина Профи (746) 14 лет назад
Возможно ты ей разонравился!
Остальные ответы
герда Мастер (1253) 14 лет назад
а может, у нее нет времени? сессия вообще-то скоро...
Eva Best Оракул (69414) 14 лет назад
Может быть и правда ей некогда...или холодно уже...или...
Настенька Профи (818) 14 лет назад
а может у неё месячные?гы)))