
А мне тут еще предложили взять компьютер-он сам матерится, можно я его тоже с собой возьму, ну чтобы было весело?

Олеся Г. Оракул (82439), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101162) 14 лет назад
олеська, ты меня возьми, я матерюсь лучше компьютера, а еще я водку пью и стреляю неплохо
Остальные ответы
S-2 Мудрец (11075) 14 лет назад
а куда ты его возьмёшь ?..
И МЕНЯ С СОБОЙ ВОЗЬМИТЕ !!!
Временно безработный Мыслитель (7453) 14 лет назад
зря, он очинь сильно матом ругается, сначала нравится, а потом не знаешь куда его деть!
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57729) 14 лет назад
Олесик, ну не заводись.. . Мы все через это прошли.. . Это же игра. Успокойся, девочка моя. Все будет хорошо.
Ghitsa Гуру (3119) 14 лет назад
i menya ne zabudite, ya umeiu slushati kak liudi materyatsea