
Кто хочет чайку с тортиком?

Пользователь удален Мастер (1775), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Infiniti Профи (954) 14 лет назад
уу чужих не берем
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1265) 14 лет назад
Тока в аптеку заскочу))))
Max Просветленный (41114) 14 лет назад
Мне вредно сладкое. Итак скоро в аватар не влезу. :-)
Елена Искусственный Интеллект (205030) 14 лет назад
чай-кофе потанцуем, водка-пиво полежим
Денис К. Профи (690) 14 лет назад
я бы лучше пива, водки и полежал....))))))))))
Березин Василий Гуру (4134) 14 лет назад
тортик? ябы неотказался. . на чашку пая, тоесть на палку чая, короче вгости на тортик -запутался я свами
И В Мастер (2486) 14 лет назад
чай с удовольствием, но без сахара, тортик - в следующий раз, а насчет пообщаться с такой симпатяшкой - с удовольствием (удовольствие гарантировано) :)