
как встретить НГ, что бы было смешно?

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (4417) 14 лет назад
попробуй не пить спиртного. на сам новый год будет не смешно, но потом весь год будешь смеяться
Остальные ответы
S-2 Мудрец (11075) 14 лет назад
а не встречай его вообще !!!
Пользователь удален Мастер (1040) 14 лет назад
одеться в белые халаты и ездить по гостям
Alex Профи (817) 14 лет назад
Пригласить куууучу народу и вместе насрать под ёлку. Как говорит мой друг "Я бы ржал"
Временно безработный Мыслитель (7453) 14 лет назад
встреть его трезвой, знаешь как все ржать будут!!!!:))