Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зацените стишок

Эля Гуру (4131), закрыт 14 лет назад
Пустынная застыла тишина,
И в этой комнате никто не шелохнется,
Мой ненавистный враг молчит,
И я одна,
А в отражении чудовище смеется.

Там глубже белая заря
Невестой в царском ложе дремлет,
К ее ногам закат расстелет
Все голубые небеса.

А ниже – город, посмотри!
Он ждет прихода светлой дамы,
Часы играют в барабаны
И будят новый пыльный день.

Вначале будет все искриться,
И тишина дрожать от звуков:
Колес трамвайных перестуков
И острых звонких каблуков.

А позже, в липком красном зное
Несется в танце суета,
Всех увлекая за собою
Войти в открытые врата.

За ними вечер растворенный
В объятья принимает ночь,
Целует нежно на прощанье
И быстро убегает прочь.

Теперь она в тревожном платье
Без спроса и ко мне заходит,
Садится около кровати
И с зеркала свой взгляд не сводит.
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 14 лет назад
пришла сама!разделась молча,все аккуратно уложив на стул.и вот она стоит нагая,ногами на полу холодном чуть-чуть переступая!ложиться рядом ,прижимаясь вся! сомною ее тело,но только далеко душа! мы молча так лежим,все думаем,не спим! желанье бударажит кровь! но не понятно до конца пришла ли к нам любовь?! лаская и целуя и млея так от поцелуя,тела разгареченые слились в едино!о! боже!!как это все прекрасно и некогда неповторимо!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (396) 14 лет назад
Твои нежные алые губы,
Твой красивый блистающий взгляд,
Но теперь ты целуешь другого,
А меня позабыла, вот факт!

Ты не вспомнишь, как вместе гуляли,
Ты забудешь про ласки мое,
Ты не хочешь камне возвращаться,
Но я знаю, что ты врёшь себе!

Попрошу, чтоб осталась самною,
Я просил и ещё попрошу,
Без тебя я Дашка скучаю,
Без тебя Дашка я пропаду!

Ты приедешь в Борисов, я знаю,
Ты позвонишь ему, а не мне,
Но ты вспомни, что я вспоминаю,
Что я днями грущу по тебе!

Я признаюсь при всех кого знаю,
И при тех, кого знать, не дано,
Что люблю и любить тебя буду,
Пока в мир другой не уйду!! !:)

http://dolgopalec.vipik.ru
DarlinG Гуру (3037) 14 лет назад
классные метафоры... слегка мутновото но красиво
Пользователь удален Профи (937) 14 лет назад
Прекрасных глаз томлывым взглядом
Свой образ созерцав, ложится на мою кровать
Зевнув с тоскою, тихо молвит - Эльфочка! Ложиська-спать!
София Катина Профи (931) 14 лет назад
ммм...корявая образность в поэзии вовсе не должна заменять смысл))))