Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сузуки ГРАНД ВИТАРА .Заклинило рычаг раздатки Что делать? можно самому?

V E R O N A Высший разум (1079706), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
oilmagnat Мыслитель (7563) 14 лет назад
Самому лучше не стоит, только если есть все необходимое оборудование для снятия и диагностики. Обратись лучше в какой-нибудь сервис в своем районе, желательно конечно в специализированный, но я так понимаю машина не из новых, ремонт там обойдется не дешево.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1544) 14 лет назад
в зависимости от твоей квалификации