Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как это называется и что теперь с этим делать?

Алексей Кралин Ученик (3), закрыт 7 лет назад
Я поплатился за свою инициативу вот чем. Я умею варить, но это моя не основная обязанность, даже допусков нет. Ради общего развития я научился варить. На работе об этом прознали и поначалу просили подвари тут, завари там, а потом они подумали, будто это моя обязанность, в любую минуту и секунду им могло присраться приварить что-то и бежали ко мне, и не важно, обед это был, отдых или еще что, и считали это моей прямой обязанностью. Мне все это надоело и я начал говорить нет, на какое-то время они отстали, но сейчас снова начали просить об этом, и когда я отказал снова, за стенкой услышал слова " Вот он попросит помощи - шлите его нах*й". Моя вторичная обязанность - ремонт, я техник и водитель, во тс ремонтом я могу помогать, но сварка - это не мое. Однако теперь из-за этого они так на меня грызутся, что я не знаю куда деваться, а один неадекват со свинячей рожей даже матюгаться начинает и провоцировать на драку.
Лучший ответ
_ Мастер (1658) 7 лет назад
может быть уйдешь с твоей работы? знаешь, коллектив так и загрызет, жизнь не сладкую эти чмошники сделают
Остальные ответы
Эдуард Вивилкин Ученик (155) 7 лет назад
Ну спрашивай: " А вы мне что?" Сами отвалят
СЗСПросветленный (25749) 7 лет назад
Или будут несправедливо называть корыстной свиньёй.
Алексей Кралин Ученик (3) я человек не гордый, всегда могу помочь если что, но на работе такое отношение что и помогать никому не хочется. Стараюсь все сам сделать
Антон Исаков Оракул (78874) 7 лет назад
Погоняй их вилами по огороду
Алексей КралинУченик (3) 7 лет назад
да я бы их всех зарезал
Антон Исаков Оракул (78874) Убивать нельзя в России.... и это печально
Светлана Кускова Профи (838) 7 лет назад
Мне тебя так жаль....
Я серьезно
bikon Ученик (142) 7 лет назад