Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как это называется и что теперь с этим делать?

Алексей Кралин Ученик (3), закрыт 7 лет назад
Я поплатился за свою инициативу вот чем. Я умею варить, но это моя не основная обязанность, даже допусков нет. Ради общего развития я научился варить. На работе об этом прознали и поначалу просили подвари тут, завари там, а потом они подумали, будто это моя обязанность, в любую минуту и секунду им могло присраться приварить что-то и бежали ко мне, и не важно, обед это был, отдых или еще что, и считали это моей прямой обязанностью. Мне все это надоело и я начал говорить нет, на какое-то время они отстали, но сейчас снова начали просить об этом, и когда я отказал снова, за стенкой услышал слова " Вот он попросит помощи - шлите его нах*й". Моя вторичная обязанность - ремонт, я техник и водитель, во тс ремонтом я могу помогать, но сварка - это не мое. Однако теперь из-за этого они так на меня грызутся, что я не знаю куда деваться, а один неадекват со свинячей рожей даже матюгаться начинает и провоцировать на драку.
Лучший ответ
_ Мастер (1658) 7 лет назад
может быть уйдешь с твоей работы? знаешь, коллектив так и загрызет, жизнь не сладкую эти чмошники сделают
Остальные ответы
Эдуард Вивилкин Ученик (155) 7 лет назад
Ну спрашивай: " А вы мне что?" Сами отвалят
СЗСПросветленный (25749) 7 лет назад
Или будут несправедливо называть корыстной свиньёй.
Алексей Кралин Ученик (3) я человек не гордый, всегда могу помочь если что, но на работе такое отношение что и помогать никому не хочется. Стараюсь все сам сделать
Антон Исаков Оракул (78874) 7 лет назад
Погоняй их вилами по огороду
Алексей КралинУченик (3) 7 лет назад
да я бы их всех зарезал
Антон Исаков Оракул (78874) Убивать нельзя в России.... и это печально
Светлана Кускова Профи (838) 7 лет назад
Мне тебя так жаль....
Я серьезно
bikon Ученик (142) 7 лет назад
сварка это вредно для зрения... в общем говори, что зрение упало.. и вообще, что трудного в сварке? нужны руки и глаза.
Кошка Мастер (1440) 7 лет назад
Таких дегенератов несведущих, надо прямо и жестоко ставить на место, а то раскудахтались тут, это свари, тут свари, эко смрад низший
Berd Matson Мыслитель (5142) 7 лет назад
ёбаное общество. ненавижу. чуть слабинку дашь и пизда тебе.
Мыслитель (8269) 7 лет назад
надо отметить, что именно российское! менталитет такой и еще путлер подогревает быдлятиной и псевдо-патриотизмом и разными запрещалками. Вот и на тебе)
Berd Matson Мыслитель (5142) это не только российское. это везде так. слабых и иных всегда будут гнобить. такова природа человека
Соловей Оракул (71239) 7 лет назад
Деньги вперёд бери, они просить перестанут.
Мимими Гуру (3477) 7 лет назад
Ох, только в конце поняла что ты про сварку ( Думала сначала махинациями промышляешь (
Ну мне одна хорошая знакомая подсказала такую фразу "Понимаешь, в мире должно быть равновесие - я помогаю тебе, но взамен ты ничего мне не предлагаешь". Разумеется в мужском коллективе, она чуть не подходит, но смысл тот же... Если же тебе не сложно - помоги коллегам, куда им еще обратиться? Но придумай как бы тебе получить что-то взамен, например свали на них какую-то свою работу, блок сигарет... Просить деньги за мелочные просьбы не лучшая идея, ведь тебе еще в этом коллективе находиться, если же деньги хорошие платят! Если начальство просит, попроси прибавки или премию...
Елена Дерина Мыслитель (6356) 7 лет назад
А Вы спросите:" а если со мной что-нибудь случится, кто будет отвечать, я же не имею права заниматься этой работой, за технику безопасности не расписывался", желающих за Вас отвечать найдется крайне мало, если вообще найдутся
Telegramma3 Telegramma3Мастер (1726) 7 лет назад
Да они скажут - Хули ты гонишь? Вари давай! Здесь поможет только физическая сила-отпиздить при любом негативе в свой адрес. Я знаком с тюрьмой и в армии я был и в общаге жил - никогда не трогают того, кто может ударить в ответ. Даже если он более слабый- и ударит табуреткой или молотком, лежащим рядом... Главное бить сразу. И поверьте - никто потом не полезет с советами, придирками - наоборот! При случае будут помогать и пытаться подружиться... Сколько я видел дураков настоящих, но бьющих в ответ-так они жили лучше умных-их никто не трогал, их вещи не воровали, еду не трогали, их самих только поощеряли улыбками, заискивающими фразами. Люди просто животные, уважающие тех, кто их сильнее...
McAl Georg Оракул (97538) 7 лет назад
ИМХО: меняй работу!
У меня подобная ситуация была, только я на пенсию по стажу ушёл... во они жалели ...
Никуся Высший разум (278572) 7 лет назад
молочи о своих других навыках, коль такие люди. Уйти с этой работы тебе нужно
Love Love Love Знаток (358) 7 лет назад
1. делай только то что тебе нравиться. и не делай того чего тебе не нравиться.
2. проговаривай все свои чувства, мысли и эмоции вслух, не держи в себе пусть они знаю что ты чувствуешь.
3. ты можешь в чёмто ошибаться потому веди себя кромно. не поддавайся на провокации.
4. если тебе не приятно комуто помогать не помогай.
5. да и смысл на них обижаться, у мный и з доровый человек так не наглел бы... а на д ураков и больных не обижаются. впрочем многие люди как дети. просто у них много эгоистических желаний. и так мало чувство такта, сочувствия да и вообще дисциплины.
6. наверное лучший способ это держаться подальше от таких людей, избегать общения с ними... но в тесном коллективе это врядли возможно. но с другой стороны, относись ко всем так как они к тебе относятся... и если ты мужик и тебя вдруг какойто мужик посылает на х уй, то знай это и не мужик вовсе это просто п едераст какойто латентный. и смысл ему помогать то. за такую помощь он тебя потом отблагодарит или грязным х уем или вонючей ж опой, а оно тебе надо. так что. так вот както.
7. это всё называется невежеством. и с этим ничего делать не надо само собой всё както образуется и наладится. люди глупые от своего рождения но Великая Жизнь всех всему научит.
8. но всёже будь добр к людям и если тебе легко и просто помочь им в том в чём они не разбираются то помоги, но возьми с них за это соответствующую плату, у нас же на дворе рыначная экономика и всё такое, и потому за всё надо платить. к томуже сварка это вредный труд, и нужна хорошая компенсация за вредность.
9. а вообщето слушай себя, свой голос разума. и прежде чем сказать другим "да" на их просьбу подумай хорошенько а не говоришь ли ты в этот момент себе "нет"... про себя ведь тоже нужно не забывать. уважай себя, и тогда и другие начнут уважать тебя и считаться с твоим мнением.
10. хотя может быть я опять в чёмто или вообще во всём ошибаюсь. впрочем все мы время от времени ошибаемся потому что почти ничего не знаем о Жизни.
Telegramma3 Telegramma3Мастер (1726) 7 лет назад
Согласен на 100 процентов.... Вчера читал известные поговорки, вырванные из контекста неизвестных оригиналов- так вот, фраза - "Век живи, век учись" в оригинале звучала как "Век живи, век учись тому, как жить" и сказал это Луцей Анней Сенека....
Love Love Love Знаток (358) а я бы добавил так... Учись как правильно жить! И живи правильно! И своим примером учи правильно жить других!
Люба Минор Знаток (383) 7 лет назад
Вот вариант: не отказывай и делай это так некачественно, чтоб им приходилось все переделывать после твоей варки.
Алина Латынина Гуру (3127) 7 лет назад
не делай добра - не получишь зла. а вообще, лучше б пару раз знатно так накосячил, сами б просить перестали.
Похожие вопросы