
Просто я не испытываю ни с кем( Что делать?

Пользователь удален Гуру (3670), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр коновалов Мастер (1894) 14 лет назад
а дети у вас есть, некоторые сексологи считают что после родов наслаждение в сексе испытываешь больше, а вообще не стремись к этому, просто получай удовольствие от секса с ЛЮБИМЫМ человеком, и думаю все придет...
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2315) 14 лет назад
Обьяснить ему как ты хочешь!!!
Lana Мыслитель (8388) 14 лет назад
ничего... не испытываешь такой - попробуй другой вариант... все люди разные и ощущения у всех тоже разные
МИ Гуру (3475) 14 лет назад
А ты попробуй найти себе постоянного партнера. И заниматься с ним постоянно сексом. Конечно оргазм не в первую же ночь придет, но ты должна привыкнуть к нему. А если вы еще и любить друг друга будете, то он обязательно найдет в тебе такие точки, от которых ты будешь улетать просто. Желаю многочисленных оргазмов!!!!11
Татьяна Киселева Мастер (1185) 14 лет назад
экспериментируй- вот выход...что-то должно заводить!
Т Профи (964) 14 лет назад
Привет, привет.. . все правильно...