
Я ненавижу зиму - время дураков. Лыжи ненавижу и не люблю коньков...а вы?

Пользователь удален Мыслитель (8394), закрыт 14 лет назад
зиму любите????
Лучший ответ
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
А мы плохо переносим ЖАРУ,но это не значит,что на ЮГЕ идиоты.
Остальные ответы
Лёгкий Контроль Мыслитель (6176) 14 лет назад
погода у тебя в душе должна быть )))
Пользователь удален Гуру (3275) 14 лет назад
Причем тут дураки??У природыне бывает плохой погоды
Татьяна Киселева Мастер (1185) 14 лет назад
нет...зябко..мы-южные люди, вообще плохо холода переносим...
Григорьева Ирина Мастер (1472) 14 лет назад
Зиму не очень.А вот на коньках покататься можно.
Инта Маматкулова Профи (720) 14 лет назад
не знаю я занималась горно лыжным спортом поэтому мне пофигу что ты не навидишь