Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто выиграет ДОМ - 2!

Елена Профи (696), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andruxa711 Мыслитель (6284) 14 лет назад
2Дёма, отжег по черному!))))) Пацталом!)))))
Ксюшо собчаг впереди всех!)))!!! Лошадко!
Остальные ответы
Абрам Гурский Профи (877) 14 лет назад
Да мне пофиг! Хоть бы его закрыли!
Пользователь удален Профи (537) 14 лет назад
видимо Собчак и Бородина,но это будет,когда мы уже состаримся
Gladness Ученик (224) 14 лет назад
гы) никто строители или государство дом заберет
Андрей Фахми Ученик (156) 14 лет назад
КСЮШИ Собчак и Бородина
Nina Гуру (4043) 14 лет назад
Никто.. . За время что идет проект можно было построить целую деревню.... и дом можно было выиграть 100 раз.... Помойму участники проекта не борются за дом... Они пришли на проект за легкой славой....
Пользователь удален Мастер (1213) 14 лет назад
лучше бы его закрыли поскорее
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
Лет через 10 узнаем ;) Вот закончаться отношения появятся дети =))) И начнётся тягомотина... Вот тогда и будет ответ....
Источник: http://freeicq.ru/hochu.php?semiznak=skraps
Анфиска Мыслитель (5749) 14 лет назад
Возможно чета Третьяковых...
shutka Гуру (4085) 14 лет назад
адназначна Собчак
Дмитрий Пахомов Мастер (2004) 14 лет назад
бригада строителей из таджикистана у них IQ выше чем у всех них вместе взятых
alekssteel alekssteel Мудрец (13146) 14 лет назад
Водонаева с Маем! Так действительно будет, у режиссеров уже весь сценарий готов!
S A Мыслитель (5923) 14 лет назад
Только у поклонников дома-2 вопрос "кто выиграет дом-2" заканчивается восклицателным знаком...Ущербненькие...
Ирина Михайловна Мастер (1294) 14 лет назад
чувак с именем А А - ты жжошь!!!!
люди, прекратите смотреть этот Ужос нах!!