Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть коментарии на мазду 3?

Мария Мотовилова Мастер (1004), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DENISS Гуру (3102) 14 лет назад
Полно!
Вот ссылка на отзывы: http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971360&model=1187928

А вот отзыв, который мне понравился больше всего: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2005/11/03/1171065

ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ, ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ?
Остальные ответы
Владимир Бугорков Мыслитель (9859) 14 лет назад
отличное авто но низковато для нас
Николай Мастер (1816) 14 лет назад
отлиный автомобиль!!! очень подходит для девушек!!! но и для мужчинок сойдет!!!
Ольга Гуру (3664) 14 лет назад
Кому нужна обращайтесь
Капиталист Знаток (392) 14 лет назад
Ну нормальная машинка, лучшее предложение за эти деньги. Если картошку не возить мешками, то нормальный клиренс. Торпедо интересное, резвая, надежная машинка.Купил жене в августе, рейсталинговую модель. Удачи.